Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Мои файлы

«ПЕТУШОК И КРАСКИ»
07.04.2017, 17:32

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД№3 «АЛЁНУШКА»

КОНСПЕКТ НОД

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПЕТУШОК И КРАСКИ»

                                                                                   ВОСПИТАТЕЛЬ 1-ОЙ КАТЕГОРИИ:

ПАРХОМЕНКО А.И.

Задачи.

Образовательные.

- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

- формировать умение рассказывать стихи, потешки -  используя опорные картинки

Развивающие.

- Продолжать  развивать речь: формировать умения строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов.

- Увидеть умение детей использовать правильное сочетание существительных и прилагательных

- Вовлекать детей в исследовательскую деятельность.

Воспитательные.

- Формировать навыки культурного общения детей со сверстниками и взрослыми, эмпатии к персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Предварительная работа. Чтение сказки Сутеева «Петушок и краски», просмотр мультфильма «Петушок и краски»

 Материал к занятию: Мнемотаблицы: потешка «Кошкин дом», стих «Одуванчик», Отгадай сказку;  игрушки (собачка, лиса, паучок), клубок с нитками, цветок с бабочкой, цветы,  краски гуашь; ватман с изображением петуха; на каждого ребенка  губки для рисования, аудиозапись релакс.

Ход.

1. Орг. момент. Психогимнастика. «Солнышко».

- Когда вы просыпаетесь и идете в детский сад? (Утром)

- Когда обедаете?

- Когда уходите из детского сада домой?

- Когда ложитесь спать?

2. (тихий стук в дверь) Письмо от кого? Ответы детей.

Показываю  картинку петушка (частично раскрашенного).

- Из какой сказки герой?

- Что у него не разукрашено? (хвост)

- краски растерялись, их необходимо найти. Поможем петушку? Отправляемся на поиски.

2.2 Встречаем Бобика грустного. Д/и «Ковер»

(Порвался ковер, у него есть заплатки разных форм, не знает куда какую положить. Дети быстро подходят к столу берут геометрическую фигуру называет   форму, цвет, находит ее место на ковре).

Спасибо! Вот вам красная краска. Дальше отправляйтесь на цветочную поляну.

2.3 На доске разные цветы на одном из них бабочка (под цветами спрятаны мнемотаблицы).

- Сколько цветов на поляне?

- Где же бабочка?

Бабочка. Куда направляетесь ребята? (Ответы детей)

-Есть у меня краска зеленая, отдам если поможете разгадать схемы под цветами.

(Мнемотаблицы: стихотворение «Одуванчик», потешка «Кошкин дом», сказка «Колобок», Отгадай  сказку)

Спасибо, вот вам зеленая. Дальше ищите паучка.

2.4 (Нашли паучка спящего на дереве, разбудили)

-  Какое время года сейчас? (Ответы детей)

- Надо срочно плести паутину, поможете?

Игра «Паутинка». Весна бывает какая?

Молодцы! Вот вам желтая краска. Дальше отправляйтесь к лисичке она вам поможет.

2.5 А вот и она сама.

Здравствуйте ребята! Куда путь держите?

- Есть у меня одна краска, отдам если назовете меня ласковыми словами. (Дети называют ее ласково. Спасибо! Вот вам голубая краска.

3.  Опыт.

Все краски собрали?

- Давайте посмотрим, какие краски у нас есть!  Красная, желтая, голубая, зеленая.  Хотелось бы еще одну яркую. (Ответы детей)А вот оранжевой у нас нет! 

-Как можно сделать оранжевую краску! (Подсказка детей. Смешаем два цвета красный и желтый! (Опыт: дети помогают смешать краски). Ну, вот сейчас мы можем нарисовать  хвост петушку красивый и яркий. (Дети рисуют «губками») А давайте пока мы рисуем споем песенку про петушка! А может кто- то стихи про петушка знает расскажите!

Итог.

(Дети рассматривают петушка)

Ну, вот и закончилось наше путешествие, вам понравилось? А что вам больше всего понравилось? Кто нам помогал искать краски?

Ребята, вот у меня смайлики, одни улыбаются, а другим грустно, кому понравилось наше путешествие возьмет улыбку, а кому нет возьмет грустную.

Спасибо!

         

Категория: Мои файлы | Добавил: elmira7373
Просмотров: 684 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar