Главная » Файлы » Мои файлы |
26.05.2017, 19:09 | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Алёнушка»
Конспект итогового интегрированного нод с элементами логических игр в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по карте».
Воспитатель: Хайбулаева Э.А. пгт. Черноморское 2017г. Цель: Обобщить знания полученные в течении года. Продолжать учить решать логические задачи, умение называть предыдущее и последующее число. Формировать интерес к художественной литературе. Образовательные: Закрепить счет и порядок чисел до 10 и обратно, умение читать простые слова, способствовать развитию логического мышления, внимания. Развивающие: Развивать логическое мышление, уметь решать простые математические задачи. Развивать наблюдательность. Развивать внимание, связную речь, продолжать развивать умение отвечать на вопрос полным распространенным предложением. Воспитательные: Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь. Воспитывать любознательность, желание учиться. Учить детей быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе. Интегрированные образовательные области: познавательные, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие. Словарная работа: космические просторы, путешествие, цветочный город, карта. Оборудование: Карта-схема с азбукой и цифрами, цифры от 1до8, запись скайпа, видеописьмо, картинки с пропущенными буквами, цветы из картона с задачами, дерево с листочками цифрами, пазлы со сказками, компьютер с картинками из сказок, ребусы, мяч, книга коробка с конфетами. Ход нод Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнемся и вспомним приветствие. Круг широкий вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а теперь пойдем налево. В центре круга соберемся, и на место все вернемся. Вместе будем очень дружно, на вопросы отвечать. Все хотим мы заниматься, все хотим мы много знать. Воспитатель: Сегодня к нам гости придёт самый главный грамотей и умник из Цветочного города. То это? Конечно, это Знайка (звук скайпа). Вот видео письмо от Знайки.Хотите узнать, что в нем? (открываю компьютер и читаю письмо). Воспитатель: Ну что ребята, хотите отправиться в путешествие? Вот карта, на ней выделены буквы, сверху цифры-остановки. Называем первую букву и выполняем задание. 1остановка «В». «Веселая математика». Задачи на цветах. 1.Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели 6 румяных, наливных, 2 с кислинкой. Сколько всего их? (8) 2.Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек. То ответит из ребят, сколько было всех утят? (4) 3.Из-под ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак под воротами? (2) 4. 2 цыпленка стоят,2 цыпленка в скорлупке сидят. Сколько будет детей у наседки моей? (4) 5.Вова и Гриша пошли за грибами. Вова собрал 8 грибов, а Гриша на 1 больше. Сколько грибов собрал Гриша? (9) Задание 2 « Дерево с листьями». «Назовите соседей числа» 2,6,9,10,5,7. 2 остановка «З». «Звуковичок». Игра «Какой звук потерялся?» Задание 2 Отгадай «Ребус» (рукав. шутка, бусы, стол, бабочка) 3 остановка «И» «Исправь ошибку». Из чего состоит наша речь? Наша речь состоит из букв? (слов). Какие бывают звуки? Звуки бывают тяжелые, воздушные, легкие? (гласные и согласные). Гласные звуки это м, р, ль, к, ть, н?(а, о, у, и, э, ы).Согласные звуки это а, о, у?(м, р, к, ль …).Слова делятся на сантиметры, полоски ?(слоги).Предложения бывают умные и не очень умные?(длинные и короткие).Послушайте предложения и исправьте ошибку. 1) Червяк клевал скворца.2) В цветке стояла ваза.3)Мохнатая гусеница съела синицу. 4 остановка «Л» «Логика». Задание на внимание, слушайте внимательно! -Из какой посуды нельзя есть? (из пустой). -Что едят крокодилы на Северном полюсе? (они там не живут). -Кто громче мычит корова или петух? (петух не мычит). -На столе 2 апельсина и 4 банана. Сколько овощей на столе? (ни одного). -У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1) 5 остановка «М» «Минутка Физминутка». Быстро встаньте, улыбнитесь, выше, выше потянитесь. Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите. Влево, вправо повернитесь. руками колени коснитесь. Сели-встали, сели-встали, на носочках побежали. 6 остановка «П» «Познавательная». То знает, руку поднимает. -Сколько дней в неделе? -Как называется модель Земного шара? -Кто наш президент? -Сколько месяцев в году? -Назовите части суток? -Как зовут 1 космонавта? -Как называется наш поселок? 7 остановка «С» «Скажи наоборот» (с мячом). Холодный-теплый, громко-тихо, зима-лето, белый-черный, день –ночь, высоко-низко т.д. 8 остановка «Х» «Хитрые сказки». Звуки перепутались. Надо правильно назвать сказку и автора. «Федорино-море» (Чуковский), «Крот в сапогах» (Ш.Перро), «Кусалочка» (Г.Х.Андерсен), «Нежная королева» (Г.Х.Андерсен), «Сивка-Мурка» (К.Д.Ушинский) Задание 2 «Пазлы». Надо собрать пазлы и узнать сказку. Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот вы и справились со всеми заданиями Знайки. Вы много знаете и готовы идти в школу. А в подарок от Знайки, вам сюрприз. Вот книга Азбука, а в ней угощение. | |
Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |