Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Мои файлы

«Путешествие по карте»
26.05.2017, 19:09

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                         «Детский сад №3 «Алёнушка»

 

                                              Конспект                                                                       итогового интегрированного нод с элементами        логических игр    в подготовительной группе.                        Тема: «Путешествие по карте».

 

                                               Воспитатель: Хайбулаева Э.А.

                                                                 пгт. Черноморское    2017г.

Цель: Обобщить знания полученные в течении года. Продолжать учить решать логические задачи, умение называть предыдущее и последующее число. Формировать интерес к художественной литературе.    

Образовательные: Закрепить счет и порядок чисел до 10 и обратно, умение читать простые слова, способствовать развитию логического мышления, внимания.

Развивающие: Развивать логическое мышление, уметь решать простые математические задачи. Развивать наблюдательность. Развивать внимание, связную речь, продолжать развивать умение отвечать на вопрос полным распространенным предложением.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь. Воспитывать любознательность, желание учиться. Учить детей быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.

Интегрированные образовательные области: познавательные, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Словарная работа: космические просторы, путешествие, цветочный город, карта.

Оборудование: Карта-схема с азбукой и цифрами, цифры от 1до8, запись скайпа, видеописьмо, картинки с пропущенными буквами, цветы из картона с задачами, дерево с листочками цифрами, пазлы со сказками, компьютер с картинками из сказок, ребусы, мяч, книга коробка с конфетами.

                                                Ход нод

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнемся и вспомним приветствие.

Круг широкий вижу я, встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, а теперь пойдем налево.

В центре круга соберемся, и на место все вернемся.

Вместе будем очень дружно, на вопросы отвечать.

Все хотим мы заниматься, все хотим мы много знать.

Воспитатель: Сегодня к нам гости придёт самый главный грамотей и умник из Цветочного города. То это? Конечно, это Знайка (звук скайпа).

Вот видео письмо от Знайки.Хотите узнать, что в нем? (открываю компьютер и читаю письмо).

Воспитатель: Ну что ребята, хотите отправиться в путешествие? Вот карта, на ней выделены буквы, сверху цифры-остановки. Называем первую букву и выполняем задание.

1остановка «В». «Веселая математика». Задачи на цветах.

1.Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели 6 румяных, наливных, 2 с кислинкой. Сколько всего их? (8)

2.Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек. То ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)

3.Из-под ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак под воротами? (2)

4. 2 цыпленка стоят,2 цыпленка в скорлупке сидят. Сколько будет детей у наседки моей? (4)

5.Вова и Гриша пошли за грибами. Вова собрал 8 грибов, а Гриша на 1 больше. Сколько грибов собрал Гриша? (9)

 Задание 2 « Дерево с листьями». «Назовите соседей числа» 2,6,9,10,5,7.

2 остановка «З». «Звуковичок». Игра «Какой звук потерялся?»

Задание 2 Отгадай «Ребус» (рукав. шутка, бусы, стол, бабочка)

3 остановка «И» «Исправь ошибку». Из чего состоит наша речь? Наша речь состоит из букв? (слов). Какие бывают звуки? Звуки бывают тяжелые, воздушные, легкие? (гласные и согласные). Гласные  звуки это м, р, ль, к, ть, н?(а, о, у, и, э, ы).Согласные звуки это а, о, у?(м, р, к, ль …).Слова делятся на сантиметры, полоски ?(слоги).Предложения бывают умные и не очень умные?(длинные и короткие).Послушайте предложения и исправьте ошибку.

1) Червяк клевал скворца.2) В цветке стояла ваза.3)Мохнатая гусеница съела синицу.

4 остановка «Л» «Логика». Задание на внимание, слушайте внимательно!

-Из какой посуды нельзя есть? (из пустой).

-Что едят крокодилы на Северном полюсе? (они там не живут).

-Кто громче мычит корова или петух? (петух не мычит).

-На столе 2 апельсина и 4 банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).

-У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Люба. Сколько детей у мамы? (1)

5 остановка «М» «Минутка Физминутка».

Быстро встаньте, улыбнитесь, выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь. руками колени коснитесь.

Сели-встали, сели-встали, на носочках побежали.

6 остановка «П» «Познавательная». То знает, руку поднимает.

-Сколько дней  в неделе?

-Как называется модель Земного шара?

-Кто наш президент?

-Сколько месяцев в году?

-Назовите части суток?

-Как зовут 1 космонавта?

-Как называется наш поселок?

7 остановка «С» «Скажи наоборот» (с мячом). Холодный-теплый, громко-тихо, зима-лето, белый-черный, день –ночь, высоко-низко т.д.

8 остановка «Х» «Хитрые сказки». Звуки перепутались. Надо правильно назвать сказку и автора. «Федорино-море» (Чуковский), «Крот в сапогах» (Ш.Перро), «Кусалочка» (Г.Х.Андерсен), «Нежная королева» (Г.Х.Андерсен), «Сивка-Мурка» (К.Д.Ушинский)

 Задание 2 «Пазлы». Надо собрать пазлы и узнать сказку.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот вы и справились со всеми заданиями Знайки. Вы много знаете и готовы идти в школу. А в подарок от Знайки, вам сюрприз. Вот книга Азбука, а в ней угощение.

         

Категория: Мои файлы | Добавил: elmira7373
Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar