Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » Файлы » Мои файлы

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке комплектования детьми дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка».
01.03.2017, 13:50

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Алёнушка»

муниципального образования Черноморский район Республики Крым

                                                                                                                                                                                                                                                                        Приложение №1

                                                                                                                          к приказу 120                                                        от  31.08.2016

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке комплектования детьми дошкольного возраста

МБДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка».

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования детьми дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка» (далее – ДОУ), реализующего основную образовательную программу дошкольного образования.

1.2. Настоящее Положение о порядке комплектования детьми дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка», реализующего основную образовательную программу дошкольного образования (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,  постановлением администрации Черноморского района от 28.04.2015 №223 «Об определении территорий обслуживания, закреплении их за дошкольными образовательными учреждениями Черноморского района», утвержденным постановлением администрации Черноморского района от 27.07.2016 №939 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения муниципального образования Черноморский район Республики Крым, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

 1.3. Настоящее Положение разработано с целью обеспечения соблюдения равенства прав детей на общедоступное и бесплатное дошкольное образование с учетом льгот, установленных законодательством Российской Федерации для отдельных категорий лиц.

                                                                                

2. Порядок учёта детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

2.1. Учёт осуществляется в целях обеспечения «прозрачности» процедуры приема детей в ДОУ, во избежание нарушений прав ребенка при приеме в ДОУ, планирования обеспечения необходимого и достаточного количества мест в учреждениях на конкретную дату для удовлетворения потребности детей в дошкольном образовании, а также присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста.

2.2. Приём заявлений, постановка на учёт детей, нуждающихся в посещении ДОУ, осуществляется при помощи официального сайта электронной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования Республики Крым» (https://rkdoo.ru) (далее – сайт Электронная очередь в ДОО Республики Крым).

2.3. Постановка на учёт для зачисления детей в ДОУ осуществляется с момента рождения ребенка. При постановке на учёт родитель (законный представитель) заполняет заявление установленного образца:

- самостоятельно в электронном виде на сайте Электронная очередь в ДОО Республики Крым. Для подачи заявления необходимо зарегистрироваться в системе, заполнить все поля и дождаться подтверждения регистрации. После подачи заявления в электронном виде при помощи сайта Электронная очередь в ДОО Республики Крым заявлению присваивается статус «Очередник - не подтвержден».

- при личном обращении в МФЦ.

При подаче заявления в электронном виде родителю (законному представителю) необходимо в течение 10 дней обратиться в отдел образования, молодежи и спорта администрации Черноморского района Республики Крым» (далее – отдел образования) для предоставления оригиналов документов. После предоставления оригиналов документов специалисту, ответственному за формирование электронной базы детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ, заявлению присваивается статус «Очередник».

Прием заявлений для регистрации ребенка в едином электронном реестре при личном обращении в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.

2.4. Для регистрации родителям (законным представителям) необходимо представить следующие документы:

- письменное заявление родителей (законных представителей) ребёнка, которое заполняется разборчиво одним из родителей (законных представителей);

- свидетельство о рождении ребёнка;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка (паспорт);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка;

- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в ДОУ (при его наличии).

2.5. С целью защиты персональных данных детей дошкольного возраста и их родителей (законных представителей) обработка персональных данных детей и их родителей (законных представителей) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Перечень персональных данных, на обработку которых дано согласие родителя (законного представителя):

- фамилия, имя, отчество заявителя или законного представителя ребенка;

- данные документа, удостоверяющего личность заявителя или законного представителя ребенка;

- данные о родстве ребенка с законным представителем ребенка;

- фамилия, имя, отчество ребенка;

- данные документа, удостоверяющего личность ребенка;

- сведения о контактных данных заявителя или законного представителя ребенка;

- сведения о месте жительства ребенка, заявителя или законного представителя ребенка;

2.7. Родители (законные представители) ребёнка дают письменное согласие на хранение и обработку своих персональных данных и персональных данных ребёнка в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных. Данные хранятся в отделе образования до выписки направления в ДОУ и в образовательном учреждении в период нахождения в нём ребенка.

2.8. Родитель (законный представитель), имеющий право на внеочередное, первоочередное право устройства ребенка в ДОУ, также предоставляет подлинники документов, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного права предоставления ребенку места в ДОУ.

2.9. Правом внеочередного, первоочередного зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования обладают категории лиц, определенные действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.10. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в учреждение) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.

2.11. Родителям (законным представителям), имеющим внеочередное право на предоставление дошкольного образования, необходимо иметь один из следующих документов:

- удостоверение инвалида или участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- свидетельство о смерти одного из родителей, являвшегося кормильцем, из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

- удостоверение, выдаваемое Центральной комиссией Министерства обороны Российской Федерации по подтверждению непосредственного участия граждан в действиях подразделений особого риска;

- справка об эвакуации из зоны отчуждения или о переселении из зоны отселения;

- удостоверение прокурора, либо справка с места работы;

- удостоверение судьи, либо справка с места работы;

- удостоверение служащего, проходящего правоохранительную службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, которым в установленном порядке присвоены специальные звания, либо справка с места работы;

- удостоверение сотрудника следственных органов: руководители следственных органов Следственного комитета, следователи, а также другие должностные лица Следственного комитета, имеющие специальные или воинские звания либо замещающие должности, по которым предусмотрено присвоение специальных или воинских званий, либо справка с места работы;

- удостоверение сотрудника или военнослужащего из числа погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также из числа сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, либо справка с места службы;

- удостоверение военнослужащего из числа погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защиты граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии, либо справка с места службы;

- удостоверение военнослужащего или сотрудника органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей, либо справка с места службы.

    Родителям (законным представителям), имеющим первоочередное право на предоставление дошкольного образования, необходимо иметь один из следующих документов:

- удостоверение многодетной семьи или свидетельства о рождении троих и более детей в семье;

- справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности ребёнка или родителя (законного представителя);

- справка из воинской части или из военного комиссариата по месту жительства семьи;

- удостоверение сотрудника полиции или справка по месту работы;

- справка из органов социальной защиты о гибели либо увечье сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- справка из органов социальной защиты о гибели сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

- справка из органов социальной защиты об увольнении сотрудника полиции со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы;

- справка из органов социальной защиты о смерти гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

- справка с места работы или из органов социальной защиты о том, что ребёнок находится (находился) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации;

удостоверение сотрудника органов внутренних дел, не являющегося сотрудником полиции, либо справка с места работы.

2.12. Заявлению, зарегистрированному в системе Электронная очередь в ДОО Республики Крым, присваивается индивидуальный идентификационный номер.

2.13. Родителю (законному представителю) предоставляется возможность самостоятельно отслеживать продвижение очередности своего ребенка на сайте Электронная очередь в ДОО Республики Крым по индивидуальному идентификационному номеру.

2.14. При постановке на учёт детей, нуждающихся в определении в ДОУ, ранее поставленных на учёт в другом субъекте Российской Федерации либо другом муниципальном образовании Республики Крым родитель (законный представитель) обязан предоставить:

  • документ, заверенный органом управления образованием или МФЦ Российской Федерации, о постановке на учёт в ДОУ;
  • заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в ДОУ;
  • документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка;
  • свидетельство о рождении ребёнка;
  • документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в ДОУ (при его наличии).

2.15. При переводе ребенка из очереди одного ДОУ муниципального образования Черноморский район Республики Крым в другое ДОУ муниципального образования Черноморский район Республики Крым родитель (законный представитель) обязан предоставить:

- заявление о переводе ребенка в другое ДОУ;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка.

2.16. Для постановки на учёт детей при переводе ребёнка из одного ДОУ муниципального образования Черноморский район Республики Крым в ДОУ иного муниципального образования Республики Крым родитель (законный представитель) обязан предоставить:

−          заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в ДОУ;

−          уведомление о постановке на учет в ДОУ (уведомление, заверенное органом управления образованием Российской Федерации, которое посещал ребёнок до перевода в ДОУ муниципального образования Черноморский район Республики Крым);

−          документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

−          документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка.

2.17. Основанием для отказа в приеме заявления является:

- отсутствие документов, необходимых для постановки на учет в ДОУ;

- отсутствие у законного представителя соответствующих полномочий для постановки на учет в ДОУ;

- представление родителем (законным представителем) документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи).

2.18. Родители (законные представители) вправе обратится в отдел образования в срок до 1 июня года, в котором планируется зачисление ребенка в ДОУ, для внесения следующих изменений в электронный реестр с сохранением даты постановки ребенка на учет:  - адреса на закрепленной территории;

           - ранее выбранный год поступления ребенка в ДОУ;

- выбранный ранее ДОУ;

- сведения о льготе;

- данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).

Заявления на смену желаемого ДОУ и желаемой даты поступления ребенка в ДОУ, поданные в течение 30 дней до начала и во время текущего комплектования, в текущем комплектовании не учитываются.

2.19. Специалист отдела образования в течение 5 (пяти) дней, со дня поступления заявления о постановке на учет в ДОУ, рассматривает заявление и пакет поступивших документов, ставит ребенка на учет, готовит уведомление о постановке на учет ребенка или отказе о постановке на учет. Начальник отдела образования в течение 2 (двух) дней согласовывает ответ.

2.20. Основания для отказа в постановке на учет в ДОУ:

1) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

2) обращение (в письменном виде) родителя (законного представителя) с просьбой о снятии с учета в ДОУ;

3) превышение максимального возраста ребенка возрасту детей, принимаемых в МОУ (7 лет на 1 сентября текущего года).

3. Порядок комплектования детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

3.1. Порядок комплектования детьми ДОУ определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Комплектование осуществляется комиссией по комплектованию детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, муниципального образования Черноморский район Республики Крым (далее - Комиссия), созданной при отделе образования, путем выдачи направления в ДОУ.

3.2. Администрация ДОУ до 15 мая текущего года предоставляет в отдел образования сведения о количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой возрастной категорией детей на очередной учебный год.

3.3. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом.

3.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей или комбинированной направленности ДОУ с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

3.5. Комплектование ДОУ осуществляется в соответствии с утвержденным количеством групп и свободных мест в них на очередной учебный год с 15 мая по 31 мая текущего года. Количество групп и их предельная наполняемость устанавливаются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. №26.

3.6. Комиссия распределяет по ДОУ детей, поставленных на учет для предоставления места в ДОУ и включенных в список детей, которым место в дошкольном учреждении необходимо с 1 сентября текущего года.

3.7. Если в процессе комплектования места предоставлены всем детям из поименного списка нуждающихся в местах в ДОУ в текущем учебном году, свободные места могут быть предоставлены детям, числящимся в поименном списке поставленных на учет для предоставления места в следующем году.

3.8. Если в процессе комплектования места в ДОУ предоставляются не всем детям, состоящим на учете для предоставления места с 1 сентября текущего года, эти дети переходят в статус «Очередник». Они обеспечиваются местами в ДОУ на свободные (освобождающиеся, вновь созданные) места в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОУ с 1 сентября следующего календарного года.

3.9. В случае выбытия воспитанников из ДОУ, в течение учебного года производится доукомплектование дошкольных образовательных учреждений в соответствии с порядком направления и зачисления в ДОУ.

3.10. При наличии льготного права на внеочередное или первоочередное определение ребенка в ДОУ, родители (законные представители) в срок до 15 мая года, в котором планируется зачисление в ДОУ, обязаны обновить информацию о наличии льготы путем предоставления документа, подтверждающего льготу. В случае непредставления документа, подтверждающего льготу, ребенок заявителя участвует в комплектовании ДОУ на общих основаниях.

3.11. Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в группы компенсирующей или комбинированной направленности на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии предоставляемого в срок до 20 мая года, в котором планируется зачисление в ДОУ.

3.12. Комплектование вновь сформированных групп в ДОУ осуществляется руководителем данного учреждения на основании направлений, выданных отделом образования, и оформляется приказом о зачислении детей в ДОУ.

4. Выдача направлений в муниципальные образовательные учреждения, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

 

4.1. Основанием для зачисления ребенка в ДОУ является направление, выданное отделом образования.

4.2. Выданные направления регистрируются в журнале учета выдачи направлений в ДОУ.

4.3. При подходе очереди и при наличии места в соответствующей возрастной группе в ДОУ, заявлению присваивается статус «На комплектовании».

4.4. В период комплектования родитель (законный представитель) обязан явиться в отдел образования для получения направления в ДОУ, согласно графику, утвержденному начальником отдела образования.

4.5. Информирование о предоставлении мест в ДОУ осуществляется путем размещения сведений на официальном сайте отдела образования, в средствах массовой информации.

4.6. Факт получения направления подтверждается подписью родителя (законного представителя) в журнале учета выдачи направления.

4.7. В случае если медицинская комиссия дает заключение о невозможности посещения ребенком ДОУ по медицинским показаниям, выданное направление возвращается в отдел образования. Данные о ребенке остаются в системе Электронная очередь в ДОО Республики Крым с сохранением даты постановки на учет.

4.8. В случае отказа родителя (законного представителя) от получения направления в текущем году, (основание - личное заявление родителя, (законного представителя), заявлению присваивается статус «Очередник» с сохранением даты постановки на учет.

4.9. В случае неявки родителя (законного представителя) за получением направления в период с 01 июня по 01 июля текущего года, после присвоения заявлению статуса «На комплектовании», не информирования комиссии по комплектованию о переносе срока получения направления (по уважительной причине) заявлению присваивается статус «Не явился». Если родитель (законный представитель) подтверждает свое желание пойти в детский сад в следующем учебном году, заявлению присваивается статус «Очередник». Дата постановки на учет при этом не меняется.

4.10. В случае если ребёнок, на имя которого было выдано направление, не поступил до 31 августа текущего года в ДОУ без уважительной причины, направление аннулируется, заявлению присваивается статус «Очередник», дата постановки на учет при этом не меняется.

4.11. При комплектовании ДОУ заявления на перевод ребенка из одного ДОУ в другое рассматриваются в порядке общей очередности.

4.12. По заявлениям граждан (от обеих заинтересованных сторон) допускается обмен местами двух детей одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории разных ДОУ. Заявления на обмен подаются в отдел образования.

4.13. Зачисление ребенка в ДОУ.

4.13.1. Основанием для зачисления ребенка в ДОУ является получение направления в ДОУ.

4.13.2. Зачисление детей в ДОУ осуществляется в период с 1 июля по 31 августа текущего года. В остальные месяцы года, зачисление детей осуществляется при наличии свободных мест в ДОУ.

4.13.3. На основании направления родитель (законный представитель) пишет заявление на имя руководителя ДОУ о зачислении ребенка в образовательное учреждение.

4.13.4. Руководитель ДОУ:

1) Принимает детей при предъявлении родителями (законными представителями) следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

- медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка;

-заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей, принимаемых в группы компенсирующей или комбинированной направленности);

- направление, выданное отделом образования.

2) регистрирует заявление и вносит данные о родителях (законных представителях) и ребенке в книгу движения детей в ДОУ;

3) разъясняет порядок зачисления в ДОУ, знакомит с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими нормативными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

4) издает приказ о зачислении ребенка в ДОУ.

4.13.5. При зачислении ребенка в ДОУ между родителем (законным представителем) и ДОУ заключается договор. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается родителю (законному представителю), второй остается в ДОУ.

4.13.6. Ребёнок считается принятым в ДОУ с момента подписания договора между ДОУ и родителями (законным представителями) ребёнка.

4.13.7. Руководители ДОУ предоставляют в отдел образования следующую информацию:

- о вакантных местах во вновь сформированных группах с указанием причины не поступления детей – до 01 сентября текущего года;

- о количестве выпускаемых групп и освобождаемых мест - до 20 мая текущего года;

- о наличии свободных мест в действующих группах - на 1-е число каждого месяца;

- копию приказа о зачислении детей в ДОУ во вновь сформированных группах - до 01 сентября текущего года, а также при доукомплектовании действующих групп.

 

4.13.8. Руководитель ДОУ несёт персональную ответственность за зачисление детей, несвоевременно поданные сведения о численности воспитанников ДОУ и наличии свободных мест, искажение сведений о численности детей и наличии свободных мест, не обеспечение конфиденциальности персональных данных о ребенке и родителях (законных представителях).

 

                                                                                                                                                                                                                                                      Приложение № 2

                                                                             к приказу отдела образования,

                                                                             молодежи и спорта

                                                                             от  17.08.2016  № 316

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о комиссии по комплектованию детьми дошкольного возраста

муниципальных образовательных учреждений

Черноморского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

 

  1. Общие положения
    1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции, права, обязанности и            порядок работы комиссии по комплектованию детьми дошкольного возраста муниципальных образовательных учреждений Черноморского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее – ДОУ).
    2. В своей деятельности комиссия по комплектованию ДОУ (далее – Комиссия) руководствуется следующими документами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293«Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

 

  1. Состав и структура Комиссии

2.1. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом начальника отдела образования, молодежи и спорта администрации Черноморского района.

2.2. В состав Комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии.

2.3. Возглавляет работу Комиссии председатель, при его отсутствии - заместитель председателя.

2.4. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь.

 

3. Полномочия членов Комиссии

3.1. Председатель Комиссии:

- утверждает план работы Комиссии;

- утверждает повестку заседания Комиссии;

- определяет регламент работы Комиссии;

- ведет заседание Комиссии;

- утверждает списки детей, поступающих в ДОУ.

3.2 Заместитель председателя Комиссии:

- осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его отсутствия;

- докладывает председателю Комиссии текущую информацию;

- обобщает и анализирует деятельность Комиссии;

- координирует работу секретаря Комиссии.

3.3. Секретарь комиссии:

- создает условия для работы комиссии;

- обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии, ведет рабочую документацию, оповещает членов Комиссии о сроках проведения заседаний и рассматриваемых вопросах;

- ведет протоколы заседания Комиссии.

3.4. Члены Комиссии:

- оказывают содействие в информировании родителей (законных представителей) о принятии решений Комиссии;

- вносят предложения в планы работы Комиссии, принимают участие в подготовке материалов и  рассмотрении их на заседании Комиссии.

 

4. Основные задачи функции Комиссии

4.1. Основной задачей Комиссии является обеспечения соблюдения равенства прав детей на общедоступное и бесплатное дошкольное образование с учетом льгот, установленных законодательством Российской Федерации для отдельных категорий лиц.

4.2. Функции Комиссии:

- осуществление комплектования ДОУ детьми дошкольного возраста в соответствии с утвержденным количеством групп и свободных мест в них на очередной учебный год с 15 мая по 31 мая ежегодно и в течение года при наличии свободных мест на основе единого банка данных электронной системы учета будущих воспитанников и с учетом категорий граждан, имеющих льготы на получение направления в ДОУ, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением;

- формирование списков детей, подлежащих зачислению в ДОУ.

- согласование графика выдачи направлений в ДОУ.

 

5. Права и обязанности Комиссии

5.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать у родителей (законных представителей) документы, необходимые для зачисления в ДОУ;

- использовать средства массовой информации Черноморского района для размещения информации о работе Комиссии.

5.2. Комиссия обязана:

- обеспечивать соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при комплектовании ДОУ;

- соблюдать принципы общедоступности дошкольного образования;

- знакомить заинтересованных родителей (законных представителей) с соответствующими нормативными материалами, осуществлять комплектование ДОУ в соответствии с положением о порядке комплектования детьми дошкольного возраста муниципальных образовательных учреждений Черноморского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

 

6. Порядок работы Комиссии

 

6.1. Основной формой работы Комиссии является заседание.

6.2. Заседания Комиссии проводятся председателем комиссии, при его отсутствии заместителем председателя Комиссии.

6.3. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем учувствует не менее двух третей от числа членов Комиссии.

6.4. В период комплектования контингента ДОУ на новый учебный год заседания проводятся по следующему графику:

- комплектование контингента ДОУ в период с 15 по 31 мая текущего года;

- в остальное время Комиссия проводит заседания по доукомплектованию высвободившихся с 01 сентября по 31 мая мест в учреждениях, но не чаще 1 раза в месяц.

6.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии.

6.6. Решение Комиссии о предоставлении места ребенку в ДОУ является основанием для выдачи родителю (законному представителю) направления в ДОУ.

 

 

                                                                                            Приложение № 3

                                                                                           к приказу отдела образования,

                                                                                           молодежи и спорта

                                                                                           от 17.08.2016   № 316

 

Состав комиссии

по комплектованию детьми дошкольного возраста

муниципальных образовательных учреждений

Черноморского района, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

 

 

Шевченко Анна Владимировна                           начальник отдела образования,

                                                                  молодежи и спорта администрации

                                                                  Черноморского района

                                                                  (председатель комиссии)

 

Мелешко Ирина Анатольевна                             заведующий сектором по дошкольному

                                                                                  образованию отдела образования,

                                                                  молодежи и спорта администрации

                                                                  Черноморского района

                                                                  (заместитель председателя комиссии)

 

Пичкарь Виктория Анатольевна                        главный специалист сектора по

                                                                                дошкольному образованию отдела

                                                                                образования, молодежи и спорта

                                                                                администрации Черноморского района

                                                                                (секретарь)

 

Члены комиссии:

 

  1. Главный специалист юридического отдела (с согласия)
  2. Руководитель образовательным учреждением

 

Категория: Мои файлы | Добавил: elmira7373
Просмотров: 491 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar